Резюме соискателей на должность старшего специалиста call-центра на проектную работу в Шымкенте
Найдено 12 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
компания Bparthers
Оператор call-центра • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
Кселл, АО
Старший специалист сектора мониторинга • Октябрь 2021 — по настоящее времяВедущий экономист отдела международной отчетности
23 года • Была более двух недель назад • Обновлено 18 января 2024Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
INTER construction
Переводчик • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет
Последнее место работы
ТОО MTD Group
Менеджер по логистике • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Оператор call-центра • Май 2016 — Сентябрь 2016Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
WinnerTeam
Директор филиала • Январь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Банк Фридом Финанс Казахстан
Руководитель контакт-центра • Сентябрь 2021 — по настоящее времяПереработка нефти и газа, нефтехимия, инженер по буровым растворам
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 22 мая 2024Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО
Региональный менеджер по продажам • Октябрь 2020 — Январь 2021Специалист по работе с клиентами
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 18 марта 2024200 000 ₸
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Альянс банк
Главный кредитный специалист • Сентябрь 2013 — Май 2014Опыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО "ОСИРИС Технолоджи"
Директор • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОфис-менеджер, администратор, ресепшенист, оператор, ассистент руководителя, менеджер по продажам
29 лет • Обновлено 18 сентября 2018Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
АО "Kcell"
Оператор call-центра • Январь 2017 — по настоящее время