Резюме соискателей на должность старшего специалиста call-центра на проектную работу в Шымкенте
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 64 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Старший специалист/супервайзер
Был 12 сентября • Обновлено 25 августа 2024300 000 ₸
Рассматривает предложения
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
компания Bparthers
Оператор call-центра • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Кселл, АО
Старший специалист сектора мониторинга • Октябрь 2021 — по настоящее времяВедущий экономист отдела международной отчетности
24 года • Была 20 апреля • Обновлено 18 января 2024Не ищет работу
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Последнее место работы
INTER construction
Переводчик • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Оператор call-центра • Май 2016 — Сентябрь 2016Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Банк Фридом Финанс Казахстан
Руководитель контакт-центра • Сентябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
WinnerTeam
Директор филиала • Январь 2017 — по настоящее времяПереработка нефти и газа, нефтехимия, инженер по буровым растворам
34 года • Был сегодня • Обновлено 31 августа250 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО
Региональный менеджер по продажам • Октябрь 2020 — Январь 2021Опыт работы
19 лет
Последнее место работы
ТОО "ОСИРИС Технолоджи"
Директор • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
Альянс банк
Главный кредитный специалист • Сентябрь 2013 — Май 2014Как вам результаты поиска?
Офис-менеджер, администратор, ресепшенист, оператор, ассистент руководителя, менеджер по продажам
30 лет • Обновлено 18 сентября 2018Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
АО "Kcell"
Оператор call-центра • Январь 2017 — по настоящее время