Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 9 января 1990

Алматы, м. Байконур, готова к переезду (Астана, Шымкент), готова к командировкам

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Май 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ТОО "Акцепт Customs"

Алматы, accept.kz

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Курирование проектов. Привлечение корпоративных клиентов. Ведение клиентской базы. Изучение и аналитика работы конкурентов. Разработка прейскурантов цен. Индивидуальное ведение работы с клиентами. Подготовка тендерной документации. Участие в тендерах. Проведение тендеров. Деловые переговоры с партнерами. Финансовый анализ доходов компании. Еженедельные, ежемесячные отчеты руководству по доходности компании. Консультирование клиентов по вопросам Таможенного дела РК, ТС. Расчет ставок таможенных платежей и налогов в бюджет, определение кодов товаров ТНВЭД ТС. Координатор крупных проектов компании.
Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
ТОО "Elephant ART"

Алматы, granate.kz

Услуги для бизнеса... Показать еще

Персональный ассистент руководителя
По совместительству исполнение обязанностей Бухгалтера в одном лице. - Ответственность за коммуникации руководителя с различными инстанциями, клиентами, и партнерами; - Ведение переговоров и деловой переписки, документации; - Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя; - Ведение документооборота, делопроизводство; - Жизнеобеспечение офиса; - Организация деловых встреч, совещаний; - Контроль исполнения поручений; - travel-поддержка руководителя, организация командировок; - Личные поручения руководителя; - Прием гостей (чай, кофе); - Опыт общения с первыми руководителями; - Сопровождение на деловых встречах, командировках. - Встреча партнеров, клиентов компании (большинство экспаты); - Организации event-мероприятий;
Январь 2013Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
ТОО "Cinema Hotel Corporation" Кинотеатр Chaplin Cinemas

Алматы, www.chaplin.kz

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер кинотеатра
Проверка и контроль по всем кассам кинотеатра. Ежедневная инкассация денежный средств. Первичная документация. Ежедневная инвентаризация товаров на баре и складе. Выявление излишек и недостачи. Работа со складом. Калькуляция. Расчет себестоимости. Контроль закупок и закупочных цен. Контроль за работой кассиров на барах и кассах кинотеатра. Подготовка и анализ финансовых отчетов. Анализ продаж. Начисление заработной платы до 40 чел. Интернет банкинг. Проведение более 30 платежей в день(тенге, валюта). Опыт работы совмещения в должности администратора кинотеатра.
Июнь 2012Январь 2013
8 месяцев
ТОО Информационное Агентство "Интерфакс-Казахстан"

Алматы

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший бухгалтер по учету реализации
Обработка первичных документов по расчетам с покупателями. Сверка бухгалтерского баланса на конец каждого месяца. Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (счетов, счет-фактур, актов выполненных работ). Работа с кредиторами и дебиторами. Учет подотчетных сумм. Переписка и работа с гос. органами (НУ, Статистика).
Июль 2011Май 2012
11 месяцев
ТОО "Информационное агентство Казахстан Спортивный"

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет оказания услуг. Банк, касса. Сверки с контрагентами. Авансовые отчеты. Подготовка отчета о доходах и расходах предприятия. Переписка и работа с гос. органами (НУ, Статистика).
Июнь 2008Июль 2011
3 года 2 месяца
ТОО "Акцепт-Т"

Алматы

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер филиала
Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет оказания услуг. Банк, касса. Сверки с контрагентами. Подготовка отчета о доходах и расходах предприятия. Сверки с контрагентами. Переписка и работа с гос. органами (НУ, Статистика). Заключение договоров. Курирование выполнения поручений курьерской службы и водителей. Учет журналов входящей/исходящей корреспонденции. Ведение внутренней и внешней переписки. Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.

Навыки

Уровни владения навыками
Отчет о прибылях и убытках
прохождение налоговых проверок
Расчет затрат
Таможенное оформление
R-Keeper
Проведение тендеров
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Банк-клиент
Участие в Тендерах
Бухгалтерская отчетность
Ведение переговоров
Деловое общение
Организаторские навыки
Управление проектами
Управление продажами
Управление персоналом
Заключение договоров
Холодные продажи
Обучение персонала
SAP CRM
MS Outlook
Проведение презентаций
Работа в команде
Административная поддержка руководителя
Деловой этикет
Закупки
Тендеры
Adobe Photoshop
1C: Бухгалтерия

Обо мне

Знание программ: 1С 8.2, Банк-Клиент, Интернет-Банкинг, StoreHouse, R-Keeper, UCS Премьера, 3DMAX, SAP CRM, Sector-3, АРМ ТБ/ Продвинутый пользователь ПК. Знание делового этикета‚ делопроизводства. Работа с большим объемом информации. Умение расставлять приоритеты. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность, умение разрешать конфликты. Лидерские качества. Желание работать и развиваться.

Высшее образование

2008
Экономический колледж при КазЭУ им. Т. Рыскулова
Экономика, Бухгалтерский учет и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа