Мы- Центр цветов Romantic!
Наша сеть цветочных магазинов, пользуется большим успехом у всех желающих сделать подарок или оформить праздничное событие. Сезонные праздники, личные события, простые знаки внимания выражают с помощью цветов.
О КОМПАНИИ
Romantic — крупнейшая сеть цветочных центров в Казахстане. У нас — цветы европейского качества и лучший сервис. Наша главная задача — вдохновлять людей, побуждать их проявлять любовь и заботу через внимание и подарки. Наши флористы всегда в курсе современных трендов и способны предложить букет, который можно смело преподнести даже большому знатоку.
ПРОДОЛЖАЕМ РАСШИРЯТЬСЯ — ЧЕТЫРЕ НОВЫХ МАГАЗИНА ОТКРЫВАЕМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
Контролируем весь процесс сами:
- закупаем цветы высокого качества в Эквадоре и Нидерландах
- отправляем продукцию в Казахстан и следим за условиями перевозки
- проводим полный фитосанитарный контроль и продаём цветы клиентам в более чем 50 магазинах нашей компании
За восемь лет мы стали самой большой сетью цветочных центров в стране:
2014 — открыли первый магазин в Актобе
2019 — решили расширяться и открыли ещё несколько точек и первый магазин в Астане
2020 — основали свою компанию по закупке цветов, главный офис находится в столице Эквадора Кито
2022 — основали логистическую компанию, чтобы доставлять цветы самостоятельно
Миссия Romantic- Вдохновлять каждого человека проявлять любовь, заботу, внимание
через цветы и подарки.
Ценности
Мы ценим открытость и искренность. Всегда честны перед собой, перед нашими гостями, командой и партнерами. Честность и искренность позволяют нам сохранять доверие и дружескую атмосферу.
Доверие – Мы уважаем мнение наших клиентов и доверяем им. Мы верим, что наша команда и партнеры добросовестно выполняют свою работу.
Ответственность – Каждый из нас вносит свой вклад в общий результат и понимает его значимость.
Взаимопомощь – Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения внутри коллектива, с партнерами и покупателями для достижения результата.
Достойная работа – Мы ценим свою работу, так как она дает нам возможность самореализоваться и развиваться.
Социальная значимость – Результаты нашего труда приносят пользу обществу.
Основные принципы
Неустанная забота и предоставление максимального сервиса каждому гостю.
Мы бережно и экономно относимся к природе и материальным ценностям. Нам важно, в какой стране и в каком мире будут жить наши дети, нам чужд эгоизм.
Мы привыкли решать проблемы сообща, сообща радоваться успехам и переживать поражения. Мы помогаем друг другу, понимая, что в нашей компании ценится достойный совместный результат, а не чья-то индивидуальная работа.
Независимо от занимаемой должности, мы открыты и всегда готовы к диалогу. Высокая должность — не повод чувствовать превосходство над другими сотрудниками.
Основы обслуживания клиентов
Один из принципов — создавать атмосферу теплоты и дружелюбия, становясь местом, где рады каждому.
1 Установить контакт: Каждый день, любым способом, с каждым покупателем.
2 Реагировать: Мы знаем предпочтения всех наших гостей. Наши клиенты получают именно то, чего они хотят.
3 Превзойти ожидания: Мы предугадываем ожидания наших покупателей и учитываем их пожелания каждый день, предоставляя сервис мирового уровня.
4 Завоевывать гостей: Мы завоевываем их своими поступками.
Навыки общения в команде
1 Слышать и подтверждать услышанное.
2 Повышать свое и чужое самоуважение.
3 Не бояться просить о помощи.