ИП Janym

Шымкент
Сферы деятельности

Розничная торговля

ИП Janym

Мы- Центр цветов Romantic!

Наша сеть  цветочных магазинов, пользуется большим успехом у всех желающих сделать подарок или оформить праздничное событие. Сезонные праздники, личные события, простые знаки внимания выражают с помощью цветов.

О КОМПАНИИ

Romantic — крупнейшая сеть цветочных центров в Казахстане. У нас — цветы европейского качества и лучший сервис. Наша главная задача — вдохновлять людей, побуждать их проявлять любовь и заботу через внимание и подарки. Наши флористы всегда в курсе современных трендов и способны предложить букет, который можно смело преподнести даже большому знатоку.

ПРОДОЛЖАЕМ РАСШИРЯТЬСЯ — ЧЕТЫРЕ НОВЫХ МАГАЗИНА ОТКРЫВАЕМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

Контролируем весь процесс сами:

  • закупаем цветы высокого качества в Эквадоре и Нидерландах
  • отправляем продукцию в Казахстан и следим за условиями перевозки
  • проводим полный фитосанитарный контроль и продаём цветы клиентам в более чем 50 магазинах нашей компании
 

За восемь лет мы стали самой большой сетью цветочных центров в стране:

2014 — открыли первый магазин в Актобе

2019 — решили расширяться и открыли ещё несколько точек и первый магазин в Астане

2020 — основали свою компанию по закупке цветов, главный офис находится в столице Эквадора Кито

2022 — основали логистическую компанию, чтобы доставлять цветы самостоятельно

Миссия Romantic- Вдохновлять каждого человека проявлять любовь, заботу, внимание

через цветы и подарки.

Ценности

Мы ценим открытость и искренность. Всегда честны перед собой, перед нашими гостями, командой и партнерами. Честность и искренность позволяют нам сохранять доверие и дружескую атмосферу.

Доверие – Мы уважаем мнение наших клиентов и доверяем им. Мы верим, что наша команда и партнеры добросовестно выполняют свою работу.

Ответственность – Каждый из нас вносит свой вклад в общий результат и понимает его значимость.

Взаимопомощь – Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения внутри коллектива, с партнерами и покупателями для достижения результата.

Достойная работа – Мы ценим свою работу, так как она дает нам возможность самореализоваться и развиваться.

Социальная значимость – Результаты нашего труда приносят пользу обществу.

Основные принципы

Неустанная забота и предоставление максимального сервиса каждому гостю.

Мы бережно и экономно относимся к природе и материальным ценностям. Нам важно, в какой стране и в каком мире будут жить наши дети, нам чужд эгоизм.

Мы привыкли решать проблемы сообща, сообща радоваться успехам и переживать поражения. Мы помогаем друг другу, понимая, что в нашей компании ценится достойный совместный результат, а не чья-то индивидуальная работа.

Независимо от занимаемой должности, мы открыты и всегда готовы к диалогу. Высокая должность — не повод чувствовать превосходство над другими сотрудниками.

Основы обслуживания клиентов

Один из принципов — создавать атмосферу теплоты и дружелюбия, становясь местом, где рады каждому.

1 Установить контакт: Каждый день, любым способом, с каждым покупателем.

2 Реагировать: Мы знаем предпочтения всех наших гостей. Наши клиенты получают именно то, чего они хотят.

3 Превзойти ожидания: Мы предугадываем ожидания наших покупателей и учитываем их пожелания каждый день, предоставляя сервис мирового уровня.

4 Завоевывать гостей: Мы завоевываем их своими поступками.

Навыки общения в команде

1 Слышать и подтверждать услышанное.

2 Повышать свое и чужое самоуважение.

3 Не бояться просить о помощи.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.