Главное о Хоуме
Мы открываем мир равных возможностей
в международном Банке
9 стран для развития твоей карьеры

Мы – Home Credit Group, большая международная команда, где работает более 100 000 человек.

«Home Credit Group» преставлен в Чехии, Словакии, Китае, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии и Индии. Головной офис компании расположен в Праге.

Home Credit Bank Kazakhstan

Наше приложение входит в ТОП-3 финансовых приложений Казахстана. Ежемесячно нашим приложением пользуется 1 300 000 человек.

Стань частью команды Home Credit, чтобы сделать наш Банк еще лучше!

Семьи – семьям

Банк Хоум Кредит - семейный банк для ежедневного использования. Наши главные герои – это семейные люди, и это не только наши клиенты, но еще и наши сотрудники, так как, создавая свои продукты, новые акции, предоставляя сервис, мы делаем это точно так же, как делали бы для своих семей!  

2005
2006
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2005 год
  • — Основано АО «Хоум Кредит Казахстан» — потребительское кредитование населения Казахстана.
2006 год
  • — Запущена программа денежного кредитования через сеть национального оператора связи АО «Казпочта».
  • — Заключение агентского соглашения с АО «Казпочта» по выдаче потребительских кредитов.
2008 год
  • В связи с приобретением доли в казахстанском банке АО «Международный Банк Алма-Ата» (МБА) произошла смена названия на АО «Хоум Кредит Банк».
  • Внедрение бизнес модели Группы Хоум Кредит в процессы банка, принята новая стратегия развития.
2009 год
  • — Первая прибыль.
2010 год
  • — Мы растем!
  • — Показатели прибыльности увеличены в 5 раз.
2011 год
  • — Открытие двух новых отделений в Алматы: в ТЦ «Мерей» и микрорайоне Айнабулак.
  • — Увеличение кредитного портфеля на 139,2%.
2012 год
  • — Запуск первого кобрендингового проекта «Техноденьги» по финансированию покупок в кредит в Казахстане.
  • — Начало кредитования по программе «Кредит наличными для всех».
  • — Запуск системы оплаты через платежные терминалы Банка Хоум Кредит.
  • — Выпуск кредитных карт для лояльных клиентов «Хоум Карта».
  • — Внедрение инновационной системы работы с лояльными клиентами DSA.
  • — Открытие 30 отделений банка по всему Казахстану.
2013 год
  • — Присвоен рейтинг «BB-» международным агентством Fitch. Прогноз рейтинга: «Стабильный».
  • — Запуск депозитов для физических лиц с уникальными условиями.
  • — Количество отделений и терминалов в стране больше 120.
  • — Банк Хоум Кредит начинает предлагать свои услуги онлайн.
  • — Открытие филиалов банка в 18 крупнейших городах Казахстана.
2014 год
  • — Запуск стратегии «Люди в фокусе».
  • — Разработка и внедрение системы Интернет Банк и мобильного приложения.
  • — Масштабный запуск проекта по повышению финансовой грамотности — регулярные Дни открытых Дверей и бесплатные семинары по финансовой грамотности во всех регионах Казахстана.
  • — Издание Книги «Дети и Деньги» и старт проекта по повышению финансовой грамотности для школьников.
  • — Участие Банка в международном ежегодном мероприятии по повышению финансовой грамотности Global Money WEEK.
  • — Стал единственным участником из банков второго уровня в Международной Конференции CYFI в Македонии.
  • — Банк осуществил второе успешное размещение собственных купонных облигаций в размере 6,8 миллиардов тенге.
2015 год
  • — Появление концептуально нового депозита «Бахыт» для физических лиц, а также программы рефинансирования на льготных условиях.
  • — Проведение открытых розыгрышей по депозиту «Бахыт» в различных регионах страны.
  • — Разработка и внедрение школьной программы факультативных занятий по финансовой грамотности для учеников средней школы.
  • — Проведение первой в Казахстане Олимпиады по финансовой грамотности для школьников. Проект Банка был признан одним из лучших социальных проектов Казахстана за 2015 год.
2016 год
  • — Получена рекордная прибыль, достигнуто увеличение кредитного портфеля Банка на 22%; а также снижение доли просроченных займов до 5,2%. Банк стал лидером среди банков второго уровня страны по приросту депозитов физических лиц (рост на +118%).
  • — Открытие в г. Алматы колл-центра Банка с новой концепцией «счастливый сотрудник - счастливый клиент» с предоставлением возможностей для людей с ограниченными возможностями.
  • — Получение премии «HR-бренд Центральная Азия 2016».
  • — Банк становится признанным экспертом в области ответственного кредитования и повышения финансовой грамотности. БХК участвует в национальных проектах совместно с Национальным Банком РК, Первым кредитным бюро и др.
Наши бизнес принципы
Мы делаем всё для того, чтобы
люди доверяли Home Credit Bank и любили его

Мы в Home Credit Bank верим, что классная компания невозможна без:

клиентов, которые определяют направление бизнеса
продуктов, которые упрощают жизни миллионов
команды с горящими глазами

Мы стремимся делать жизнь наших клиентов и сотрудников лучше каждый день, а Бизнес-принципы служат путеводной звездой на пути к этой цели.



Развивайся с нами

Мы раскрываем потенциал сотрудников, мы учимся друг у друга, чтобы стать сильнее и вместе изменять мир к лучшему.

В Home Credit Bank мы даем возможность реализовывать свои идеи в проектах.

Для сотрудников доступны более десятка внутренних и международных программ по развитию профессиональных навыков и компетенций.

Социальная ответственость

Ко Дню Работника Скорой Медицинской Помощи Home Credit Bank подготовил для медицинских сотрудников станции скорой медицинской помощи благотворительный подарок в виде 2060 комплектов медицинской униформы.

В конце 2021 года группа Home Credit подвела итоги в соблюдении экологических, социальных и управленческих принципов (ESG) – таких, как обеспечение финансовой доступности и предложение финансово ответственных продуктов и услуг своим клиентам.

ESG-отчет в цифрах:
Ответственное кредитование и обеспечение финансовой доступности:

13 млн. человек активно пользуются мобильными приложениями Home Credit в 8 странах мира
2,2 млн. человек воспользовались кредитными каникулами и отсрочками платежей в 2021 году, которые предоставляла группа Home Credit, чтобы помочь своим клиентам справиться с последствиями пандемии COVID-2019
Группа Home Credit инвестировала $230 000 в развитие инициатив по финансовой грамотности

Справедливое отношение к персоналу:

85% сотрудников гордятся тем, что работают в группе Home Credit
85% сотрудников считают, что их работа положительно влияет на жизнь других людей

Помощь сообществам:

Группа Home Credit выделила 1,3 млн. долларов на более, чем 50 благотворительных инициатив
Группа Home Credit выделили $140 000 для приобретения униформы для сотрудников станции скорой помощи г. Алматы

Забота об окружающей среде:

Группа Home Credit сэкономили более 11,5 тонн пластика благодаря выдаче виртуальных кредитных карт
Группа Home Credit спасли около107 млн. листов бумаги или 13,5 тысяч деревьев благодаря внедрению электронного документооборота
Группа Home Credit инвестировали$16 000 000 в проект возобновляемых источников энергии в Китае, который должен произвести 8 млн киловатт к 2025 году

Наш сall-центр

Call-центр – это голос нашего банка, и каким он будет для наших клиентов целиком зависит от людей, работающих в нем. Наш call-центр – это большая команда профессионалов с составом более 700 человек или порядка 17,5 % от всего штата.

Мы стремимся создавать для наших сотрудников такие условия, в которых они будут счастливы и смогут сделать наших клиентов счастливыми.

В 2016 году в банке был реализован масштабный проект по трансформации call-центра, включающий как изменение рабочего пространства, так и идеологии. Изменения, произведенные в рамках проекта, были высоко оценены экспертами в области HR и в индустрии call-центров и обслуживания клиентов.

Наши награды
Победитель Премии HR-бренд Центральная Азия 2016
Обладатель Хрустальной гарнитуры 2016/2017
Home Life

Дружная, сплоченная и эффективная команда – основа Home Credit.

Наша жизнь не ограничивается только работой – мы с коллективом часто выезжаем на тимбилдинги, корпоративные вечеринки и другие мероприятия. Все отмечаем ярко и с фантазией!

Call-центр

В команде call-центра работает более 700 человек по всему Казахстану.

Операторы в г. Алматы работают с гибким графиком, в большом, комфортном офисе в центре города. Сотрудники call-центра помогают клиентам через чат и по телефону, из офиса или удаленно. Для этого им нужно иметь ноутбук с доступом в интернет и наушники.

Помимо основной работы, операторы call-центра успевают учиться на бесплатных тренингах от Банка, гулять на корпоративах и тимбилдингах.


Работа в отделениях

Более чем в 100 отделениях Home Credit Bank в 20 городах Казахстана мы создаем условия для комфортного роста.


FinTech (IT)

IT & DGTL: Создаем цифровой Банк!

350+ IT и DGTL-специалистов в 20+ agile-командах работают в Банке
Банк - это не скучно: разные и нетипичные задачи в одной из самых растущих отраслей - финтехе. Вместе мы находим решения, которые меняют финансы людей к лучшему
Банк - это про IT: Банкинг будущего создают специалисты из разных областей: разработчики, аналитики, дизайнеры, менеджеры и многие другие.

Придя в Home Credit, вы получите:

классный соцпакет: 100% кэшбэк на медицину, спорт и развитие
профессиональную команду
возможность карьерного роста и обмена опыта с коллегами из зарубежа
бесплатное обучение и повышение квалификации

IT Hub

IT HUB – авторская программа обучения и стажировок в Home Credit Bank для молодых IT и digital-специалистов. Это ваш шанс перейти на новый уровень и обучиться у профессионалов абсолютно бесплатно.

Будущих IT-специалистов мы обучаем Product Management, SaaS, Java, Dana Analytics, Regrees Testing и многое другое.

Вашими наставниками станут ведущие сотрудники Home Credit Bank, которые управляют реальными запусками продуктов.

В конце курса IT HUB студенты получают сертификат Home Credit University, а по итогу экзаменов станет частью большой семьи Банка.


Свою карьеру в Хоум Кредит я начала с позиции оператора call-центра в отделе взыскания. Мне нравилась моя работа: я занималась обработкой звонков, помогала клиентам решить вопросы с просрочкой и мотивировала их на погашение долга. Не буду приукрашивать, работа была стрессовая, но все усилия стоили того — за первые полгода работы я вошла в ТОП-3 лучших операторов в Банке 😊
Мои первые достижения смотивировали меня стать еще лучше — спустя 5 лет я выросла от простого оператора до руководителя бизнес-тренеров и рекрутеров. Теперь я руковожу отделом из 16 человек. Если бы 5 лет назад мне сказали, что я буду руководить таким количеством людей, я бы не поверила.
Вот, почему я так люблю работу в Хоум Кредит — тут можно подняться по карьерной лестнице без агашек и связей. Люди видят твой потенциал, а самое главное, верят в тебя.
Мой совет новичкам: не бойтесь, пробуйте, развивайтесь! Все возможно, главное — сделать первый шаг, а дорога появится сама собой.
Моя работа в Банк Хоум Кредит началась в 2014 году — тогда я, будучи студенткой, устроилась менеджером в отделение. Мне нравилось все в Банке: общение с клиентами, атмосфера на рабочем месте, крутая команда. Поэтому, долго не думая, сразу после окончания ВУЗа я устроилась в Хоум Кредит на фулл-тайм.
За 8 лет работы в Банке я выросла от обычного менеджера в отделении до HR-менеджера по адаптации персонала. Сейчас я занимаюсь проектами адаптации новых сотрудников по всему Банку. Помогаю новичкам быстрее влиться в команду и чувствовать себя как дома.
Правду говорил Конфуций: «если ты самый умный в комнате, — ты в неправильной комнате». В Хоум Кредит меня окружают профессионалы своего дела, у которых я всегда учусь чему-то новому. Они стремятся к знаниям, берут ответственность и не бояться выходить из зоны комфорта.
У нас приятная и дружная атмосфера в офисе: мы пьем кофе, отдыхаем на мягких пуфиках, играем в настольный теннис на террасе 🙂
Хотите так же? Тогда скорее отправляйте свое резюме и присоединяйтесь к команде! 😊
Я работаю в сфере продаж 13 лет, и могу смело сказать, что у меня страсть к своему делу!
Моя карьера в Банке Хоум Кредит началась в 2017 году – я пришла в компанию на должность начальника управления по развитию партнерской сети. При выборе будущего места работы для меня самым важным критерием была возможность участия в интересных проектах и работа в сплоченной команде. И Хоум Кредит дал эти возможности на все 100%.
За годы моей работы мы с ключевым партнером расширили географию продаж банковских продуктов до 2500 точек по всему Казахстану. И это включая городские, районные и сельские местности. Благодаря этому, люди даже в самых отдаленных населенных пунктах могут получать услуги банка. Круто? Круто!
Также я с коллегами работала над улучшением клиентского опыта: так, совместными силами, мы внедрили возможность идентификации пользователей через face ID и ЭЦП и ускорили процессы по оформлению продуктов на точках партнеров.
Атмосфера, мотивация, действия, поддержка, сплоченность в решении любых вопросов — это все команда Хоум Кредит! Здесь поощряется инициатива и автономность, здесь каждый может стать частью успеха компании- было бы желание, стремление и упорство. А эти качества легко развить в такой быстроразвивающейся и динамичной компании!
Спасибо, Хоум Кредит, за все!

Вакансии компании «Банк Хоум Кредит, ДБ АО»